West side на Camaro (часть первая-Вегас)

Всем, привет!
Это мой третий визит в США. Первые два были на восточное побережье и, в основном, по работе. Поэтому маршрут был специально разработан таким образом, чтобы максимально ознакомиться с западным побережьем. Путешествие началось с Екатеринбурга, так как необходимо было получить визу. Сначала хотел ехать на авто, но, учитывая стоимость топлива и только развивающуюся инфраструктуру для автопутешествий в нашей стране, это оказалось, мягко говоря, экономически нецелесообразно. Поэтому в Екатеринбург полетели на лоукостере «Победа», а, получив визу, обратно пришлось ехать на поезде, так как самолетов в тот день не было. Вернувшись в Новосибирск, началась стадия активной подготовки с бронированием билетов, авто, отелей, прокладыванием маршрута. Итак, билеты готовы, заявление на отпуск согласовано – в путь!

Самолетная часть: Новосибирск – Екатеринбург – Новосибирск – Москва – Нью-Йорк – Лас-Вегас и в обратном порядке.

Чистого времени на автопутешествие было всего две недели, а посетить запланировано было очень много, поэтому график получился плотный. Вкратце – 4200 километров автопробега и 300 литров 92-го бензина. В крупных городах оставались максимум на 3 дня, меняя место ночевки, чтобы максимально увеличить и разнообразить маршрут. Тем не менее, сильной усталости не испытывали; может потому что авто был комфортный или дороги идеальные, а может потому что инфраструктура настолько удобна и продумана, что можно и на самокате путешествовать)))

Автомобильная часть: Лас-Вегас – дамба Гувера – Гранд Каньон – пустыня Наваха – Лос-Анджелес – Сан-Франциско – парк Секвойя – Долина Смерти – Лас-Вегас.

Приземлились в Лас-Вегасе с опозданием на 3 часа, так как в Нью-Йорке на взлетной полосе была пробка ))

Прокат FOX находится недалеко от аэропорта, куда ходит бесплатный шатл, работает 24/7, то есть круглосуточно. Америка, пожалуй, самая автомобильная страна, поэтому еще при бронировании было решено брать классический масл-кар. Хорошо, что мы прилетели ночью, потому что прокат был пустой, и можно было спокойно изучить и выбрать наиболее понравившийся авто. При бронировании был выбран Додж Челенджер как наиболее оптимальный по соотношению цена/качество, но его я не нашел на парковке, зато сразу увидел белый Мустанг! А затем черный Камаро! А потом серый! И тут у меня началось раздвоение личности )) Увидев мое замешательство, сотрудница проката предложила посидеть во всех и выбрать наиболее подходящий: «Вы можете выбрать любую. Двери открыты, ключи в машине. Как выберите, подъезжайте на чек-поинт».

Какой же выбрать?!

Сначала запрыгнул в Мустанг. Первая мысль – беру его, но ведь есть еще черный «Бамблби»! Успокоившись, я присмотрелся к интерьеру, посадке, эргономике. Постарался запомнить это ощущение, чтобы сравнить его с таким же, но в другой машине.

Белый Мустанг оказался тесноват и слишком классическим что ли, к тому же отсутствовал люк.

Сев в Камаро, я почувствовал, что он мне нравится больше, чем Мустанг. Еще был серебристый Камаро, что являлось преимуществом, так как он не так сильно нагревался бы на солнце, но кого это волнует, если есть кондиционер? ))) Решено – берем черный «Бамблби»!

Выбор сделан – взяли черный Камаро!


Ребята, машина 2017 года выпуска, пробег чуть больше 10 тысяч миль, полный бак (причем отдавать машину надо было с пустым, в отличие от прокатов Европы). Происходящие тогда события (как и большинство последующих на протяжении всего путешествия) явно приобретали сюрреалистические оттенки… к тому же у меня день рождения! Завтра нас ждут великие дела и начало очень насыщенного путешествия. Едем в отель по ночному Лас-Вегасу:

Стрип – центральная улица Вегаса.

Мы остановились в отеле Тоскана. Цены смешные, отель отличный, но все заточено под казино. Наш отель оказался полностью занят и нас перенаправили в соседний только переночевать. На следующее утро вернулись в Тоскану. Почему так произошло, я так и не понял – ведь отель был забронирован? Возможно, потому что мы прибыли с большим опозданием и отель решил перепродать наш номер другим гостям. Вообще в США очень распространен принцип «first come – first serve» (что-то вроде нашей «живой очереди»), так как бизнес действительно работает, причем на всех уровнях – от распродажи школьных соков на улице возле дома до очередей из танкеров и лайнеров на входы в порты. При этом все происходит без толпы, давки, очередей и нервов. Все как-то грамотно распределено и никто не в обиде. Времени на сон оставалось совсем немного, но разница во времени была нам на руку и мы очень легко проснулись утром, чтобы ознакомиться с Лас-Вегасом:

Отдыхаем от перелетов в первый день


День прошел в ленивом расслаблении и плавно перетек в красочный вечер. Гуляли по городу, заходили в разные отели. Хотели посетить буфет, но они достаточно рано закрываются. Набрели на ресторан в Мираже и там остались допоздна. Ночью еще немного побродили – город не спит вообще. Все что-то отмечают, радуются, периодически слышна русская речь. Машину оставили на парковке отеля, так как все очень близко. Если жарко, то можно зайти в отель, ресторан или магазин, что плавно перетекает одно в другое. В общем, хорошо отметили день рождения )) и пошли отсыпаться для долгого переезда, который ждал нас на следующий день.

Белладжио с его музыкальным фонтаном – один из самых известных отелей-достопримечательностей Вегаса


Внутри отелей можно найти много разных развлечений…


Каждый отель исполнен в определенном стиле: в основном это столицы мира и самые выдающиеся города. Чтобы сформировать максимальное полное впечатление присутствует даже соответствующий музыкальный фон и даже небо )) Все это сделано, чтобы американцам можно было не посещать Европу, Азию и Африку – мол все есть и в Америке )) и ведь действительно есть! И все это построено в пустыне! В голове не укладывается размер инвестиций вложенных в этот город…

У парадной отеля «Остров Сокровищ» и внутри «Венеции» с искусственным небом))


Разумеется, все это искусственное и не передает и близко ощущений от реальной Европы, но как все сделано! А самое главное – все достаточно доступно. Самый заурядный гражданин США может вполне себе позволить если не две недели проживания, то, по крайней мере, выходные – легко. Если, конечно, он не спустит все в казино и игровых автоматах )) Кстати, на автоматах в основном сидят скучающие пенсы, которые имеют различную степень игровой зависимости. Ну и, конечно же, наши китайские братья, куда ж без них )))

Ну и на последок «Франция»


Уже на следующий день не могли покинуть Вегас, не попробовав местного буфета. По пути самый примечательный был в «Эйфелевой башне». Ну все как обычно – полная имитация французской улицы, включая небо и облака. Все по-скромному, по-американски ))) Ладно, это было лирическое отступление, а теперь ближе к автомобильной тематике, так как выкладываю статью на авторесурсах, то считаю нужным подробнее остановиться на автомобиле, но это будет в следующей части…

Есть вопросы? Задавайте!

   
+79628355510
Оставьте сообщение в соцсетях