West side на Camaro (часть третья-Навахо)

Мотель в ковбойском стиле посреди пустыни Навахо

Ночевка была запланирована в мотеле неподалеку от городка Пэйдж. Приехали уже ночью – парковка полностью забита, мотель полный, но на ресепшен нас жала именная записка и ключи от номера. Очень колоритное место; появилось ощущения того, что попал в кино про дикий запад с ковбоями и прочими атрибутами. Из окна виднелся небольшой ипподром с лошадьми, а на улице нам попадались всадники верхом на лошадях в джинсах, куртках и шляпах. И как они ездят под открытым небом полностью одетые в такую жару?

Пустыня Навахо

Мы находимся в индейской резервации самого многочисленного племени Навахо, в честь которого и названа сама пустыня. Мне вспомнилась моя практика в средней школе, где тема моего урока была: “Native Americans”, то есть коренные жители Америки)) И вот я здесь, в этой самое резервации коренных жителей этой земли, вернее каменных плит песчаника и песка. Наша первая цель – посетить каньон Антилопы, куда мы и направились.

Вот эта неприметная расщелина скрывает под собой целый инопланетный мини-город

Внутри приятная прохлада и фантастические виды не менее фантастических цветов…

Раньше такое я видел только по телевизору в передачах про дикую природу и уникальные места планеты

На самом деле, таких каньона Антилопы здесь 2: верхний и нижний, но один предназначен для общего знакомства, а второй для профессиональных фотографов. Ярко-оранжевые тона скал и многообразная игра света и тени делает это место одним из самых популярных для профессиональных фотографов. Самое дорогое фото было продано за $6,5 миллиона, (!) Карл, долларов (!) в 2014 году, называется «Фантом». Таким образом, товарищи фотографы продолжают трудиться, чтобы переплюнуть этот рекорд.

Все это дело образовалось в результате многолетней эрозии почвы, а точнее взаимодействия воды с песчаником. При малейших признаках дождя спускаться в каньон запрещено, так как он моментально может быть затоплен. Отчасти поэтому, а по большей части из-за того, что это территория индейцев, вход туда возможен только с местным гидом.

Особо умные птицы здесь свили гнездо и прилетают пожить, когда нет сезона дождей

Прощаемся с каньоном Антилопы и направляемся к «лошадиной подкове»

Ехать всего пару километров. Я уже узнаю дорогу, которую вчера ночью проезжал в обратном направлении в полудреме. Днем здесь все совсем по-другому: ярко-оранжевые скалы, холмы, водохранилище и дамба! Теперь понятно, почему мотель находился в городке с названием Big Water (большая вода). Вереницы джипов с домами на колесах и с прицепами, в которых нехилые лодки. Оказывается, тут еще и очень развит отдых на воде. Вот умеют отдохнуть люди!

Неподалеку от городка Big Water (большая вода)

Заметил, что в Америке не любят усложнять простые вещи, а наоборот – делают их еще проще. Это чувствуется во всем, даже в названиях: много воды – городок «большая вода», глубокий каньон – «великий каньон» ну и тд. Может быть, это и правильно? Я, к примеру, в Омске жил на ул. 70 лет Октября. Вот что это значит для иностранца, или для ребенка, который не изучал историю СССР? Три длинных непонятных слова да еще и с двузначным числительным. Еще один пример – «лошадиная подкова»:

Подковообразный изгиб реки Колорадо

Очень впечатляющее творение природы – река Колорадо поворачивает на 270 градусов, образуя такую вот «лошадиную подкову». Вид и ощущения нереальные. Можно подойти к самому краю – никаких ограждений нигде нет. Есть только информационная табличка с предупреждением в стиле «капитана-очевидность».

Не знаю, зачем я раскинул руки, изображая самолет. Но в тот момент мне это показалось очень нужным делом )

С пустыней Навахо закончили; пройдены штаты Невада, Аризона, Юта. Теперь нас ждала Калифорния! Но сначала возвращаемся в Вегас, чтобы отдохнуть, набраться сил и переночевать в комфортных условиях. А сейчас у нас снова отступление на автомобильную тему. Немного ознакомившись и привыкнув, хотел бы рассказать про диалог с автомобилем через бортовой компьютер:

Еще одно интересное отличие в восприятии жизни можно заметить на примере расходометра: мы привыкли считать расход топлива в потраченных литрах на километр, а здесь считают количество пройденного пути на мили, то есть во главу угла ставят пройденный путь, а не сожженное топливо. Сначала мне это показалось очень запутанным, а потом, наоборот, ведь цель машины – преодолевать расстояния и доставлять хозяина в заданный пункт, а не сжигать горючее?

Очень удобно знать, когда подходит смена масла, ведь пробег – это лишь один из показателей, еще важны условия – количество холостого хода, повышенные обороты, чистота подаваемого воздуха и тд. Давление в шинах есть уже во многих машинах, но тут мне понравилось, что нет постоянно моргающих датчиков ошибки давления, как у БМВ, а просто показания в цифрах. Интересно было наблюдать изменение давления от 34 до 37 в зависимости от погоды. Кстати, запаски в багажнике нет, но она и не потребовалась )

Данные по температуре всех агрегатов, где присутствуют нагревающиеся жидкости, а также давление масла ДВС. Непривычно, что все в Фаренгейтах, но к этому можно легко привыкнуть. Забегая вперед, скажу, что в «долине смерти», где температура была под 50 по Цельсию и очень долгие подъёмы, масло в коробке нагревалось до 220 по Фаренгейту, так же как и масло в ДВС. Давление масла в двигателе максимум поднималось до 40 с небольшим, когда разгонялся до 100 миль в час на обгоне.

Интересный показатель – G-метр, типа измеряет перегрузки по вертикали и по горизонтали )) Прям самолет – не иначе )) Максимальное значение мне удалось поймать на серпантинах парка Секвойи, когда показатель составил 0,7 G.

Все это дело управляется правым джойстиком на руле.

Автомобильное отступление закончено, возвращаемся к путешествию! Утром заскакиваем в знаменитый аутлет Вегаса, слегка шопимся, оставив основной шопинг на обратный путь, чтобы не таскать с собой покупки, выезжаем из Вегаса и направляемся в сторону Лос-Анджелеса, тем временем первый бак бензина подошел к концу (бензин, кстати, дешевле, чем в России (июнь 2017)… не буду на этом останавливаться – просто нет сил сравнивать….дешевле и все. Почему? Как так получается? Ну, вот так!

Очень много домов на колесах и, соответственно, кемпингов, которые раскиданы вблизи национальных парков и природных достопримечательностей.

Едем в Лос-Анджелес, вернее в местечко Брэдбери, которое является недалеким пригородом. Вообще, Лос-Анджелес очень раскиданный город. С агломерацией и нелегалами, думаю, легко перевалит за 20 миллионов человек.

Есть вопросы? Задавайте!

   
+79628355510
Оставьте сообщение в соцсетях