West side на Camaro (часть вторая-Гранд Каньон)

Экстерьер этого «Бамблби» просто завораживает!

Экстерьер этого «Бамблби» просто завораживает!


Классический американский спорт-кар Шевроле Камаро VI поколения. Комплектация не топовая – 1LT. Двигатель 2.0, 238 л.с. Автомат 8 ступенчатый с подрулевыми переключателями и разными режимами. Полный электропакет, люк, мультимедиа с камерой заднего вида, интегрируется со смартфонами и любыми гаджетами, у которых есть USB выход или bluetoth. По сути, не было только беспроводной зарядки и подогрева сидений. Более жирные комплектации включают в себя кожаные кресла, ну а топовая – конечно же, огромный мощный двигатель 6,2. Ну это уже совсем монстры, которых, как правило, нет в прокате. Конкурентов только два – Мустанг и Чэленжер. Мустанг – классика, а вот Чэленжер очень колоритный, именно в плане стиля – ничего лишнего, сплошная брутальность! Постоянно на них оглядывался в течение всего путешествия. В общем, я могу долго писать про это, так как очень люблю машины, поэтому предлагаю лучше посмотреть фото:

У парадной Тосканы в Вегасе


С экстерьером все понятно – типичный масл кар: низкий, широкий, с накаченной попой и широкой мордой. Большие колеса в самой простой комплектации, диодная оптика. Очень красивый! Посадка соответствующая – приходится широко открывать дверь и садиться практически на асфальт. Усевшись, видишь рулевое колесо на уровне глаз )) При всем этом, я ни разу нигде ничего не задел бампером или днищем автомобиля. Клиренс вполне комфортный. Можно даже упираться в ограничители на парковке, но на улице не все тротуары проходят по кромке передней губы.

Торпедо, руль и ручка АКПП обтянуты кожей и прошиты контрастной строчкой.


Интерьер лаконичен и спортивен так же, как и экстерьер. Очень приятные материалы – кожа, алюминий, хороший пластик. В этой комплектации сиденья не кожаные. Прикольно реализована регулировка температуры и интенсивности обдува – стоит покрутить сопла воздуховодов, причем это электронная функция, но выполняется механически. Климат контроль тоже присутствует — само собой разумеется. Мультимедия интегрируется с телефоном, айподом, причем одновременно можно подключить несколько устройств и менять выход на них в зависимости от использования конкретного гаджета в определенный момент времени.

Огромнейший капот. Для интереса замерил уровень масла до путешествия. Забегая вперед, скажу, что уровень масла никак не изменился и в конце путешествия, а вот межсервисный интервал я выкатал почти полностью.

Прикол в багажнике – видимо, для жертвы, которую везут копать себе яму )) Какая гуманность!


В багажник, кстати, вошли два (!) полноценных чемодана, палатка, одеяло, пару сумок и постоянные мелкие покупки. На удивление багажник вполне подходит для дальних путешествий с расчетом на две персоны, но не более. На задних сиденьях у нас были рюкзаки, сумка с едой и разные мелкие вещи. На этом пока что заканчиваю автомобильное отступление, так как нас ждет дамба Гувера и Гранд Каньон! Погнали!

Ехать – одно удовольствие: дороги идеальные, четыре-шесть полос в одну сторону, везде есть разделительная полоса шириной в несколько полос, а иногда и дорог.


Скоростной лимит за городом обычно 65 миль в час, но, насколько я понял, можно смело превышать на 10 миль. Немножко несуразно, даже по сравнению с Россией, где можно спокойно поливать 170 (если конечно колеса не отвалятся или во встречку не влетишь). В этом плане Германия впереди всех – и дороги идеальные и скоростного лимита нет, но автобаны в Европе почти везде платные )) В штатах за дороги я не платил нигде! В этом плане похоже только на Кипр – там тоже бесплатные трассы. Ремонтов много, но они не сказываются ни на чем, кроме того, что надо немного снизить скорость. Вообще, дороги – это наверно самая наглядная и самая больная тема, поэтому не буду сильно вдаваться…

Дамба Гувера впечатляет своим масштабом и коммуникациями. Колонны смахивают на сооружения из фильма «Звездные воины». Уверен, что инженерам и строителям было бы очень интересно тут побывать. Фото передает лишь малую часть атмосферы.

Воздух постоянно поднимается создающимися дамбой восходящими потоками. Если полить воду из бутылки у края, то получится фонтан, который брызгает где-то на метр вверх. Но пора двигаться дальше, так как на сегодня еще запланирован национальный парк «Гранд Каньон»! Добрались туда приблизительно после обеда. При въезде в парк сотрудница очень удивилась тому, что мы из Сибири. Сказала, что из России очень много гостей, но сибиряков она встречает впервые. Посмеялись с ней и двинулись непосредственно к каньону:

Как и во всех остальных парках в начале нам предстояло встретить местных обитателей ))


На пути к кромке каньона нам повстречалось множество наглых и слегка бешеных белок! Вообще, в Америке очень много диких животных. Это подтверждают и дорожные знаки с оленями и прочей живностью. К примеру, еноты здесь типа наших уличных собак – везде снуют и ищут чем бы поживиться. К самому Гранд Каньону нужно было пройти пешком еще пару километров, но ходить пешком мы любим не меньше, чем ездить и уже готовы были поставить пеший рекорд за месяц.

По дороге к Гранд Каньону. Очень насыщенные краски природы. Хотя над самим каньоном стояла легкая дымка из-за столкновения воздушных масс разной температуры.


Итак, вот и он, Великий каньон! 65 млн лет природа строила эту красоту! Один из самых глубоких каньонов на Земле.


По ощущениям немного напоминает турецкую Каппадокию, но тут явно круче, именно с точки зрения величия природы.


На краю пропасти можно посидеть подумать о жизни…


В это время года (июнь) весенний прохладный воздух постепенно вытесняется летним жарким, в следствии чего над каньонам образуется дымка


Не вставайте слишком близко к краю – спасать вас будет некому.


Тем временем наступил вечер, садящееся солнце придало пейзажу насыщенные цвета, которые, к сожалению, не может запечатлеть смартфон… Температура воздуха резко понизилась. Стало реально холодно. И нам надо было пошевеливаться, чтобы успеть хоть немного отдохнуть для завтрашнего не менее насыщенного дня.

Пока, Гранд Каньон! Надеюсь, еще увидимся!


Пройдено пешком 15 км, что не является рекордом наших пеших прогулок (максимум получилось в Париже – 30 километров). Быстро возвращаемся к машине и дальше в путь.

Приветливые туристы обязательно предложат сделать общее фото, даже если не приставать к ним с такими просьбами))


Этот день получился самый тяжелый из всего путешествия, думаю, по совокупности факторов: отходняк от перелетов, резкая смена режима времени на диаметрально противоположный, продолжительное вождение в темное время суток. Ближе к ночи чуть не снес отбойник и постоянно клевал носом, но заснуть на хайвэе проблематично – по краям дороги и на разделительной полосе устроены специальные выемки в дорожном покрытии, при наезде на которые от колес идёт звук сопоставимый с тем, как будто бы на голову одели жестяное ведро и долбят по нему деревянной скалкой! Настоятельно рекомендую – не управляйте авто в темное время суток! Добрались до мотеля, помылись и отключились без задних ног. Теперь нас ждали «Каньон Антилопы» и «Лошадиная подкова».

Есть вопросы? Задавайте!

   
+79628355510
Оставьте сообщение в соцсетях